НОВОСТИ


    25 мая 2012 года

   Члены Национальной рекламной ассоциации искренне, сердечно поздравляют президента НРА Бориса Школьникова с юбилеем. Вы вступили в замечательный период, когда пора больших свершений, творческих сил и стремлений к поиску нового сочетаются с накопленным опытом. Пусть всё лучшее, что сделано Вами, получит дальнейшее развитие.
   Желаем Вам крепкого здоровья, трудового долголетия, оптимизма, благополучия и новых успехов в Вашей многогранной деятельности.

   


    14 марта 2012 года

Штрафы за нарушение ФЗ «О рекламе» превысили 165 миллионов рублей

    Федеральная антимонопольная служба в 2011 году оштрафовала компании за нарушение ФЗ «О рекламе» на общую сумму 165,5 миллиона рублей. Для сравнения , в 2010 году сумма штрафов составила 122,7 миллиона рублей, а в 2009 году – 87,4 миллиона рублей.
подробнее...


    12 марта 2012 года

Подписан Российский Кодекс практики рекламы
и маркетинговых коммуникаций

    В ходе торжественной церемонии, состоявшейся в здании Федеральной антимонопольной службы России, более 20 крупнейших индустриальных и общественных организаций, в том числе Национальная рекламная ассоциация, подписали Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Целью документа является формирование высоких этических стандартов рекламной деятельности и их соблюдение всеми участниками рекламного процесса. Выступивший на мероприятии председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников остановился на истории зарождения процесса саморегулирования в сфере рекламы в России отметив, что впервые Кодекс рекламной практики был подготовлен НРА в 1991 г. и подписан 21 января 1992 г. При этом он подчеркнул, что принятый Кодекс призван дополнить рекламное законодательство и гармонизировать отношения между участниками рынка.
подробнее...


    21 февраля 2012 года

ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 2011 ГОДУ

    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263.4 млрд.руб., что почти на 21% больше, чем за предыдущий год. 2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%).
подробнее...


    9 февраля 2012 года

Заседание Экспертного совета по рекламе ФАС

    На рассмотрение Совета одним из вопросов была вынесена телевизионная реклама препарата «Панангин», с утверждением: «Питание для сердца». В этой рекламе эксперты усмотрели признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Данная реклама может создать впечатление у здорового человека о необходимости применения этого лекарства. Кроме того, эксперты указали, что эта реклама может содержать признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона, то есть вводить потребителя в заблуждение ввиду отсутствия существенной информации о рекламируемом товаре, а именно периодичности его приёма.
Подробнее: fas.gov.ru


    8 февраля 2012 года

Интернет-реклама в России в 2012 г. вырастет на 37%

    По ожиданиям аналитиков, в 2012 году российский рынок интернет- рекламы вырастет на 37%. При этом доля интернет- рекламы в общем объёме рекламного рынка увеличится с 13,4% (2011 г.) до 16,9%. На рост рынка интернет- рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении с июля 2012 г. и ограничения для наружной рекламы в крупных города.
подробнее...


    31 января 2012 года

Члены Национальной рекламной ассоциации искренне поздравляют вице-президента НРА Сергея Кильдишева с 50-летним юбилеем. Желаем здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях.

   


    28 ноября 2011 года

День Бренда 2011

   1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2011: «Развитие Бренда. Новая эра.» Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств – Содружество «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
   С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию можно на сайте www.brandday.ru или странице в facebook.


    28 ноября 2011 года

«Круглый стол» в ТПП РФ - «О роли (ассоциаций) предпринимателей-членов ТПП РФ в повышении эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности по продвижению товаров и услуг на внутренний и внешний рынки»

    Его участниками стали представители законодательной и исполнительной власти, отраслевых союзов и ассоциаций. В ходе состоявшейся дискуссии принял участие президент Национальной рекламной ассоциации Б. А. Школьников. Он сделал акцент на недопустимом и вредном для отрасли в целом параллелизме проводимых мероприятий, который, с одной стороны, диктуется жёсткими конкурентными отношениями между выставочно-ярмарочными комплексами, а с другой стороны- отсутствием внимания к отрасли со стороны представителей федеральной и местной власти.

подробнее...


    20 октября 2011 года

В Международном пресс-центре РИА «Новости» был проведен круглый стол на тему: «Развитие и саморегулирование рекламно-информационных рынков Китая и России». С сообщением выступил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников.

подробнее...


20 октября 20011 года

Российские рекламные агентства внимательно следят за изменениями в outdoor-индустрии.

подробнее...


13 октября 2011 года

Реклама

Подведены итоги 19-й международной специализированной выставки «Реклама-2011»

(Пост-Релиз)...


30 сентября 2011 года

Правительство не поддержало поправки в ФЗ "О рекламе"

подробнее...


27 сентября 2011 года

Реклама

Официальное открытие «Недели российской рекламы» и 19-ой международной выставки «Реклама-2011»

Открытие выставки
Фоторепортаж с выставки


30 августа 2011 года

Мероприятия в рамках «Недели российской рекламы»

Подробнее...


19 июля 2011 года

Столичное Правительство готовит свои поправки к закону «О рекламе»

    Столичное Правительство готовит свои поправки к закону «О рекламе», которые позволят отсрочить передел рынка «наружки». Чиновники выступают за пролонгацию действующих договоров с операторами на аренду рекламных мест минимум на год без торгов. Большинство договоров истечет в 2012 году – после этого почти 70 % всех конструкций могли бы сменить владельцев.

Подробнее (Новости Федеральной антимонопольной службы)...


22 июня 2011 года

Билайн оштрафовали за навязчивую смс-рекламу

    Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу о лотерее "СМС удача", распространяемую абонентам сети Билайн, сообщает пресс-служба ФАС.

Подробнее...


22 июня 2011 года

Рекламу с мелким шрифтом признали незаконной

Подробнее...


21 июня 2011 года

О результатах аукциона на право размещения рекламы в столичном метрополитене

    Победителем стало ООО «Авто Селл»

Подробнее...


14 июня 2011 года

В центре Москвы оставят только маленькую рекламу

    Огромные билборды перестанут уродовать город.

Подробнее...


10 июня 2011 года

Пресс-конференция руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы В.Черникова

    Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы В. Черников ответил на вопросы журналистов, касающихся различных аспектов развития рекламы в городе Москве.

Подробнее...


09 июня 2011 года

Рекламу заставили замолчать в экспрессах

    Наслаждаться тишиной будут отныне пассажиры экспрессов, следующие из Москвы до аэропортов и обратно. Антимонопольщики признали незаконной звуковую рекламу в поезде.

Подробнее...


08 июня 2011 года

Рекламу выставят на торги

Открыта специализированная биржа.

Подробнее...


20 мая 2011 года

Реклама уступает дорогу

Воздух над проезжей частью и тротуарами станет чище.

Подробнее...


17 мая 2011 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2011 года

   Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 54 млрд. руб., что на 28 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 1 квартала 2010 года.

Подробнее...


14 мая 2011 года

Рекламная рассылка абонентам на мобильные телефоны будет прекращена

   5 мая Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала факт нарушения ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе в действиях ЗАО «Тематика».

Подробнее...


4 марта 2011 года

Очередной VI съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

   В Центре международной торговли прошел очередной VI съезд ТПП РФ. Президентом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации избран Сергей Катырин. Президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников вошел в новый состав Правления ТПП России.

Подробнее...


31 января 2011 года

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году

   Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2010 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), включая НДС, составил примерно 250 млрд. руб., что на 16 % больше, чем за аналогичный период предыдущего года, хотя меньше чем в докризисном 2008 году. Объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году был 65 млрд. руб., включая НДС, что означает рост на 26 %. Таким образом, объем в целом рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд. руб. (Прирост к предыдущему году - 18 %).

Подробнее...





Выставка сертифицирована
и отмечена знаками:

Всемирная ассоциация выставочной индустрии Российский Союз выставок и ярмарок Торгово-промышленная палата Российской Федерации Правительство Москвы Выставочный аудит


«РЕКЛАМА-2011» – ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Приветствие участникам 19-ой международной выставки «Реклама-2011» председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президента Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьникова

       Искренне рад приветствовать всех участников и гостей 19-ой международной выставки «Реклама-2011» - ключевого, высокопрофессионального и практически востребованного мероприятия «Недели российской рекламы» (27 сентября – 30 сентября). Неделя пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной антимонопольной службы и позволит ее участникам не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и общими усилиями разработать тактику, стратегию совершенствования российской рекламной индустрии. «Неделя российской рекламы» - яркий пример эффективной централизации отраслевых сил в решении насущных задач.
       Рынок рекламы, развиваясь, становится очень многогранным. Важным в этой связи является всестороннее, конструктивное общение, системная, последовательная работа по разработке и внедрению новых креативных, а также инновационных проектов. Международная выставка «Реклама» вносит весомый вклад в этот процесс. Пройдя испытание временем, она завоевала солидную репутацию и признание у представителей рекламного мира. Уверен, что как и прежде, выставка «Реклама» предоставит широкие возможности для обмена опытом производства и использования рекламных средств, расширения деловых контактов, решения целого комплекса маркетинговых задач.
       Добро пожаловать всем, кому небезразличны проблемы, пути и перспективы развития рекламы.
       Желаю участникам и гостям международной выставки «Реклама-20011» плодотворной работы, максимальной реализации поставленных задач в интересах поступательного, цивилизованного развития рекламной индустрии.
       Удачи и профессиональных достижений, вам, дорогие коллеги.

Председатель Комитета ТПП РФ по
предпринимательству в сфере рекламы
Президент Национальной
рекламной ассоциации              Б.А. Школьников

                        

 

Мероприятия в рамках «Недели российской рекламы»

Подробнее...

 

Архив новостей