Проект «Малые Добрые Дела»

Дата:   28-31 июля 2011 г.
Место проведения:   г. Калининград.
Организаторы:   Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», Федеральное государственное учреждение «Национальный парк «Куршская коса», Информационный центр Национального парка «Куршская коса», Телеканал «ТВ Центр – Премьер» (г. Калининград), рекламная группа «МЫ!» (г. Калининград), Клуб «КалининградOPEN» (г. Калининград).

Бизнес сессия в конференц-зале Музея мирового океана Открытый диалог медиа и рекламного сообщества:
•  Презентация проекта «Цена вопроса» - Николай Шуляк, генеральный директор ТК «Премьер» (г. Калининград). Проект номинировался на Национальную Премию «МЕДИАМЕНЕДЖЕР 2011», как лучшее решение новых рекламных возможностей на региональном рынке.
•  Интересный опыт: «Япония от нас недалеко» - Альбина Курилина, вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», управляющий партнер КГ «АПМ альянс» (г. Москва). Отчет о профессиональной поездке в Японию, о работе рекламных агентств и медиа на локальных рынках Японии.


День Малых Добрых Дел – участие в Акции «Чистая коса». Мозговой штурм участников Акции: Какие малые полезные дела мы сможем еще сделать в регионах России?

Дата:   30 июля 2011 г.
Место проведения:   г. Калининград.

Официальное открытие 19-ой международной выставки «Реклама-2011».

Дата:   27 сентября 2011 г.
Время проведения:   14:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум.

«Круглый стол»: «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы».

Дата:   27 сентября 2011 г.
Время проведения:   14:00 - 17:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», «Мраморный зал».
Организаторы:   Компания «Free-lance.ru» при поддержке Национальной рекламной ассоциации и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»

Подведение итогов 7-го Международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК».

Дата:   28 сентября 2011 г.
Время проведения:   12:00 - 14:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», «Мраморный зал».
Организаторы:   Редакция журнала «НАРУЖКА» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Национальной рекламной ассоциации и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

«Круглый стол»: «Перспективы российского рынка маркетинговых услуг».

Дата:   28 сентября 2011 г.
Время проведения:   14:00 - 17:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», «Мраморный зал».
Организаторы:   Российское отделение Международной ассоциации маркетинга в розничной торговле «Popai» при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

«Круглый стол»: «Профессиональные производственные решения на базе УФ-отверждаемых печатных технологий, послепечатная обработка».

Дата:   29 сентября 2011 г.
Время проведения:   11:00 - 12:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», Конференц-зал.
Организаторы:   Компания «СайнАрт» при поддержке Национальной рекламной ассоциации и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»

«Круглый стол»: «Тренды рынка региональной рекламы».

Дата:   29 сентября 2011 г.
Время проведения:   12:00 - 13:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», Конференц-зал.
Организаторы:   Группа компаний Rugion при поддержке Национальной рекламной ассоциации и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

«Круглый стол»: «Как решаются кадровые вопросы в рекламно-производственных компаниях».

Дата:   29 сентября 2011 г.
Время проведения:   13:00 - 15:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», Конференц-зал.
Организаторы:   Редколлегия журнала «НАРУЖКА» при поддержке Национальной рекламной ассоциации и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2011».

Дата:   29 сентября 2011 г.
Время проведения:   15:00 - 16:00
Место проведения:   ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», Конференц-зал.
Организаторы:   Национальная рекламная ассоциация, Профессиональный клуб «ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН».

21 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2011.

Дата:   29-30 сентября 2011 г.
Место проведения:   Конференц-Центр гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы.
  29 сентября 2011 г. Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple Mixx 2011.
  30 сентября 2011 г. Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2011. (Подробнее: www.festival.rul).
Организаторы:   Оргкомитет Фестиваля.


Выставка сертифицирована
и отмечена знаками:

Всемирная ассоциация выставочной индустрии Российский Союз выставок и ярмарок Торгово-промышленная палата Российской Федерации Правительство Москвы Выставочный аудит


«РЕКЛАМА-2011» – ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Приветствие участникам 19-ой международной выставки «Реклама-2011» председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президента Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьникова

       Искренне рад приветствовать всех участников и гостей 19-ой международной выставки «Реклама-2011» - ключевого, высокопрофессионального и практически востребованного мероприятия «Недели российской рекламы» (27 сентября – 30 сентября). Неделя пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной антимонопольной службы и позволит ее участникам не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и общими усилиями разработать тактику, стратегию совершенствования российской рекламной индустрии. «Неделя российской рекламы» - яркий пример эффективной централизации отраслевых сил в решении насущных задач.
       Рынок рекламы, развиваясь, становится очень многогранным. Важным в этой связи является всестороннее, конструктивное общение, системная, последовательная работа по разработке и внедрению новых креативных, а также инновационных проектов. Международная выставка «Реклама» вносит весомый вклад в этот процесс. Пройдя испытание временем, она завоевала солидную репутацию и признание у представителей рекламного мира. Уверен, что как и прежде, выставка «Реклама» предоставит широкие возможности для обмена опытом производства и использования рекламных средств, расширения деловых контактов, решения целого комплекса маркетинговых задач.
       Добро пожаловать всем, кому небезразличны проблемы, пути и перспективы развития рекламы.
       Желаю участникам и гостям международной выставки «Реклама-20011» плодотворной работы, максимальной реализации поставленных задач в интересах поступательного, цивилизованного развития рекламной индустрии.
       Удачи и профессиональных достижений, вам, дорогие коллеги.

Председатель Комитета ТПП РФ по
предпринимательству в сфере рекламы
Президент Национальной
рекламной ассоциации              Б.А. Школьников

                        

 

Мероприятия в рамках «Недели российской рекламы»

Подробнее...

 

Архив новостей